Статьи, интервью, публикации

Разновидности тренажеров для школьников

Если необходимо подтянуть ребенка в математике или по другим школьным предметам, то можно воспользоваться онлайн-тренажером для школьников. С его помощью получится отработать практику устного счета, а также повторить орфографию и пунктуацию русского языка, важнейшие даты в истории России и мира. При этом ребенок не будет сидеть за учебниками, а сможет повторить материал в соревновательном режиме. Это не только укрепит память, но и положительно повлияет на скорость мышления.

Преимущества и разновидности математических тренажеров

Самые популярные – математические тренажёры. Они развивают скорость устного счета, помогают активировать работу мозга. Преимущества использования такого тренажера очевидны:

  • ребенку становится веселее учиться;
  • есть мотивация осваивать более сложные задания;
  • можно обогнать школьную программу;
  • сложность в настройках можно выбирать самостоятельно, а потому, чтобы не сбить первоначальный интерес, можно начинать с легких упражнений.

Для младших школьников достаточно познакомиться с упражнениями по вычитанию и сложению в пределах 10-20. Для старших уже есть деление, возведение в степень и даже графики линейных функций. Изучение многих предметов на практике всегда более эффективно, чем чисто познание теории. Так материал лучше закрепляется и остается в памяти.

Прочие предметы для тренажеров

Математика далеко не единственный предмет, который можно тренировать с использованием тренажера. При подготовке к ЕГЭ можно использовать тренажёры для школьников по другим предметам. По истории так удобно работать с датами и полностью их запомнить. Уменьшая каждый раз время, ребенок доводит вспоминание важных событий и дат до автоматизма. Поскольку все даты взяты с ЕГЭ, школьнику потом не составит труда ответить на эти вопросы в тесте.

Русский язык – еще один предмет, где удобно пользоваться упражнениями на время. Так отрабатываются навыки грамотного письма, когда школьник применяет правила и ставит знаки препинания практически на автомате и без ошибок. Также распространены упражнения для правильной постановки ударения.

В настройках перед началом тренировки нужно установить время тренировки и количество секунд на ответ. Чтобы результаты сохранились и закрепились упражнения нужно повторять ежедневно. Для развития мышления следует постепенно усложнять уровень, заставляя мозг работать с новой силой.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное