Статьи, интервью, публикации

Печатные презентационные материалы: особенности использования

Презентация – один из главных маркетинговых инструментов, которым регулярно пользуются все представители крупных корпораций и мелких компаний. Хотя чаще всего информацию воспроизводят на дисплеях и цифровых носителях, часто материалы необходимо предоставлять и в печатном виде. После обработки вся информация с презентации лаконично размещается в брошюрах, буклетах, каталогах и т. д.

Сфера использования

Распечатанные презентации относятся к информационным материалам. Как правило, их применяют для рекламы. Главная цель использования – донести потенциальной аудитории информацию о товаре, услуге или о компании в целом.

Для всех бизнесменов презентация – это неотъемлемая часть коммуникации с деловыми партнерами, клиентами. Если продуманы все детали, она может стать решающим фактором во время принятия решения в пользу компании, ее услуг.

Не менее важна и правильная печать презентаций. Она должна быть грамотно выстроена, гармонично скомпонована и оформлена. Если в печатном виде информация подана интересно, а также привлекает внимание и подчеркивает все преимущества товара, услуги или продукта, она превращается в мощный информационный и рекламный инструмент. Он, в свою очередь, позволяет реализовать следующие цели:

  • привлечь инвестиции;
  • выигрышно продемонстрировать продукт, товар или услугу;
  • сформировать положительный имидж компании;
  • уведомить о важных событиях;
  • повысить эффективность участия в публичных мероприятиях и т. д.

Конечно, мультимедийные презентации имеют много преимуществ, но их не всегда удобно использовать. К тому же, подготовив качественную печатную продукцию, можно минимизировать различия при воздействии на потенциального клиента.

Различные демонстрационные материалы в виде буклетов часто используются в сфере туризма. Они необходимы также во время выставок, переговоров с потенциальными партнерами, при организации культурных программ и т. д. Их наличие свидетельствует о респектабельности компании, серьезности ее намерений.

Особенности изготовления

Качественные печатные презентации всегда имеют продуманную структуру. Их разделяют на блоки, которые могут содержать:

  • текст;
  • таблицы;
  • фото;
  • графические элементы;
  • прайс-листы;
  • данные о компании, в том числе контакты и т. д.

Прежде всего, любую презентацию необходимо подготовить в электронном виде. Стоимость печати во многом зависит от начального материала, который предоставляется сотрудникам копировального центра. Чаще всего встречаются такие варианты:

  • презентация, сделанная с помощью программ для профессиональной верстки. В таком случае специалистам полиграфического центра необходимо потратить минимум времени на доработку. Такие печатные презентации выглядят ярко, оригинально и красиво;
  • материал, который приготовлен с помощью стандартных офисных программ. Перед распечаткой презентационные материалы нужно доработать, а в отдельных случаях без полной верстки попросту не обойтись. Чаще всего специалисты копировального центра сталкиваются со стандартными проблемами. Они возникают из-за низкого качества изображений, искаженной цветовой схемы, отсутствия полей для подшивки, обрезки и т. д.

Хотя полиграфические услуги предоставляют многие компании, стоит акцентировать внимание не только на стоимости работы, но и на ее качестве, а также на оборудовании, которое используется. Доверив подготовку презентационных материалов профессионалам, вы не только сможете достичь поставленных целей, но и привлечете внимание потенциальных клиентов и партнеров, потратив минимум денег и времени.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное

Номинант Примии Рунета 2007

Всероссийский Интернет-педсовет - 2005