Статьи, интервью, публикации

Разнообразные варианты материалов для нанесения разметки

Нанесение дорожной разметки играет очень важную роль на дорогах, поскольку с ею помощью можно управлять передвижением транспорта. Независимо от используемых материалов, полосы, которые наносятся на поверхность трассы, могут быть вертикального либо горизонтального типа. Кроме того, также наносятся шумовые изображения и информационные указатели, стрелки, цифры, пиктограммы и пр.

Отталкиваясь от того, какой материал и оборудование применялось для выполнения данных работ, стоимость услуг будет различаться. Главным образом для этого применяют специализированные дорожные краски, которые являются очень экономичным материалом, не вызывающим дополнительных осложнений в процессе нанесения. При этом застывание отнимает не очень много времени.

Но краска очень быстро изнашивается, в первую очередь на тех частях дороги, которые подвергаются интенсивной эксплуатации. В случае применения такого материала дорожная разметка способна прослужить около полугода. Помимо этого, сегодня для решения подобных задач стали активно использовать термопластик, в качестве ключевого достоинства которого можно рассматривать устойчивость к износу и продолжительный период эксплуатации.

Кроме того, данный материал характеризуется невероятной стойкостью к различным резким температурным изменениям и воздействию влажности. В технологическом отношении требуются серьёзные затраты, если сравнивать с краской. В частности, возникает необходимость в применении специализированного оборудования по подогреванию перед тем, как нанести полосы на асфальтированную поверхность.

Цена в таком случае намного выше, нежели при использовании красок, однако подобная разметка в состоянии прослужить более двух лет. С учётом технологической трудоёмкости применения термопластика важно воспользоваться услугами опытных специалистов. Существует ещё один метод – использование холодного пластика, и такая мера выгодна по той причине, что данный материал обладает максимальным сроком эксплуатации – около трёх лет и даже больше.

В последнее время различные организации стали предлагать услуги не только в области нанесения высокоэффективной дорожной разметки, но и продажи различных современных ограничителей движения. К примеру, нередко сотрудники подобных предприятий предлагают своим клиентам такую услугу, как установка бетонных полусфер.

ПРОЕКТ
осуществляется
при поддержке

Окружной ресурсный центр информационных технологий (ОРЦИТ) СЗОУО г. Москвы Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) АСКОН - разработчик САПР КОМПАС-3D. Группа компаний. Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ) Информационные технологии в образовании. Международная конференция-выставка Издательский дом "СОЛОН-Пресс" Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ "Государственный координационный центр информационных технологий" Еженедельник Издательского дома "1 сентября"  "Информатика" Московский  институт открытого образования (МИОО) Московский городской педагогический университет (МГПУ)
ГЛАВНАЯ
Участие вовсех направлениях олимпиады бесплатное